Что такое Paid To Promote (PTP) И как на нём заработать? |
активную раскрутку, то есть промоут того или иного сайта. Попробуем разобраться что это такое.
Часть западных почтовиков нашли прекрасную решение по раскрутке самих себя, то есть вместо того, чтобы самим заказывать раскрутку своих сайтов и платить за нее хозяевам САР они предпочитают платить непосредственно своим участникам. Промоут предполагает активное рекламирование почтового спонсора, причем постоянное. При этом используется уже не реферральная, а специальная промоут-ссылка, которая находится в секции РТР (Paid to promote). Причем рекламировать таким образом можно не везде, где захочется, а только на так называемых Approved сайтах.(т.е.одобренные самим почтовиком сайты, на которых можно крутить их PTP-ссылку) За нарушение данного правила можно запросто лишиться своего аккаунта и заработанных на нем денег. Rotate4all
AdNade
Но главное, что в отличие от просто рекламирования нам за это полагается оплата в установленных данным спонсором размерах. Обычно это $0.10 - $50(редко) за каждую тысячу кредитов начисленных за промоут. О способах их начисления – ниже, они отличаются у различных спонсоров Важно, что окончательный расчет производится только по так называемым валидным кликам. Т.е. качественным, уникальным и тому подобное. TIERS Info находится под промоссылкой на любом сайте и из нее можно узнать, сколько именно центов или кредитов мы получим за клик из США или Китая. Обычно 1 tier - 1000 кред за 1000 кликов. USA, Англия и Канада, иногда Австралия. 2 tier - 750- 800 кр. за 1000 кликов. - Западная Европа. 3 tier -300-500 кр за 1000 Самый многочисленный, включает в себя страны Восточной Европы, Азии и Африки, за исключением тех, что не вошли в список 4-го 150-200 кр. за 1000 кликов - обычно это Россия, Польша. Китай, Индия и некоторые другие. В последнее время появились и другое деление - уже на 5 уровней, а некоторые и вовсе отказываются учитывать клики, например из Китая и Индии. Прежде чем радоваться заявленным ценам за промоут, следует проверить эту самую Tiers Info, Заказывая рекламу на незнакомом почтовике - посмотреть в списки Approved (разрешенных) сайтов на рекламируемом спонсоре. Там имеется статистика по всем "донорам". Простое умножение коэффициента Avg CPM в последнем столбике таблицы на заявленную цену промоута даст нам реальную сумму дохода от заказа у этого донора (+ - 5-10%). Нормальным при заказе рекламы по 20- 25 центов за 1000 кликов можно считать коэффициент выше 400-450. В дальнейшем Вы уже сами научитесь считать предполагаемую прибыль. |